Контакты:

+7 343 379-39-39

E-mail:


Адрес:

620075, Россия, г. Екатеринбург,
ул. Мамина Сибиряка, 52


Электровоз 4Е10

Декабрь 2005.


40000000000

В 2000 году АО «Электровозостроитель» в кратчайший срок сконструировал и изготовил новый электровоз серии 4Е10. 4Е10 - четырехосный грузопассажирский электровоз постоянного тока  с электродинамическим торможением, основанным на принципе самовозбуждения, мощностью 2680 кВт и с максимальной скоростью 100 км/час. С 2000 года изготовлено 15 единиц электровозов 4Е10.

Электровоз 4Е10 изготовлен на базе экипажной части электровозов ВЛ10, ВЛ11, ВЛ11М. В качестве тяговых двигателей использованы двигатели ТЛ-2К с часовой мощностью 670кВт. Передача тягового и тормозного усилия между тележкой и кузовом осуществляется шкворневым устройством.

Электровоз 4Е10 оснащен электродинамическим тормозом с циклической схемой стабилизации с самовозбуждением. Усилены пусковые и тормозные резисторы. Электровоз выполнен без электропневматического тормоза, оснащен противоразгрузочным устройством. Предусмотрена сигнализация в случае гарушения целостности тормозной магистрали поезда. Отключение поврежденного тягового двигателя осуществляется ножевым отключателем двигателей.

Обеспечение сжатым воздухом тормозной системы и другого пневматического оборудования осуществляется посредством компрессора ПК-3,5 с приводным двигателем ТЛ-121. В качестве мотор-вентилятора использован электродвигатель ТЛ-120. C целью улучшения защиты вспомогательных машин осуществлена схема раздельного питания тяговых двигателей и вспомогательных  машин. Защита силовых и вспомогательных цепей осуществляется быстродействующими выключателями БВП-5-02 с током уставки 2600А и БВЗ-2 с током уставки 300А.

  Для автоматического переключения мотор-вентиляторов с низкой скоростью вращения на высокую и наоборот без их выключения осуществлена вентильная схема переключения, а пневматический переключатель из схемы электровоза исключен.

   Схемой электровоза при повреждении т. двигателей предусмотрена работа электровоза с тремя или двумя исправными двигателями.

  Для питания цепей управления и заряда аккумуляторной батарей на электровозе применена компактная панель управления, состоящая из блока регулятора напряжения, блока заряда аккумуляторной батареи и блока автоматов и предохранителей, выполненных на базе современной электроники.

  На электровозе 4Е10 применён контроллер электровоза ВЛ11М, в главной рукоятке которого совмещены функции регулирования режима тяги и электродинамического торможения.

         Электровоз оборудован пневматическим тормозом, обеспечивающим надежное служебное и экстренное торможение, а также системой отопления пассажирских вагонов поезда.

 Основные технические параметры.

 

Наименование

Норма

Номинальное напряжение ,В

3000

Мощность на валах тяговых двигателей, кВт:

 

при часовом режиме

2680

при продолжительном режиме

2300

Сила тяги электровозе, кН (т.е.):

 

при часовом режиме

193,6(19,7)

при продолжительном режиме

156,5(15,96)

Скорость, км/ч:

 

при часовом режиме

48,7

при продолжительном режиме

51,2

конструктивная

100

Осевая формула ходовой части

2о-2о

Передаточное отношение зубчатой передачи

88:23

Масса с 2/3 запаса песка, т

90±2

Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс)

225,4±4,9 (23±0,5)

Ширина колеи, мм

1520

Размеры электровоза, мм:

16450

длина по осям автосцепок

3160

ширина по раме кузова

3000

Колёсная база тележки

 

Электрическое торможение

электродинамическое

Минимальный радиус вписывание в кривые при скорости 10 км/ч.

125


 



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

informer