Контакты:

+7 343 379-39-39

E-mail:


Адрес:

620075, Россия, г. Екатеринбург,
ул. Мамина Сибиряка, 52


Электровоз ВЛ11М

Декабрь 2005.


               ВЛ11М – модернизированный магистральный грузовой электровоз многосекционного формирования с улучшенной системой управления. Является модификацией электровоза ВЛ11 и предназначен для эксплуатации  на грузонапряженных электрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм и с напряжением 3000 В. Разработан Специальным проектно-конструкторским бюро электровозостроения АО «Электровозостроитель». Всего было выпушено 464 единицы  электровозов ВЛ11М.Кузов, экипажная часть, пневматическое и основное электрическое оборудование унифицировано с электровозами постоянного тока ВЛ10, ВЛ10У,  ВЛ11, а также переменного тока ВЛ80р и ВЛ80с.

Все оборудование электровоза рассчитано на надежную работу при напряжении в контактной сети от 2200 до 4000 В, Изменение температуры окружающего воздуха вне кузова допускается от -50 до +400С при влажности воздуха 90%, замеренной  при температуре 270С. Эксплуатация электровоза допускается на высоте не более 1200 м над уровнем моря.

 Кузов электровоза обтекаемой формы, состоит из двух одинаковых секций. Каждая секция с одной кабиной представляет собой цельнометаллическую конструкцию с несущей рамой, сваренную из прокатных и гнутых профилей и листов углеродистой стали.

 

Каждая секция кузова опирается на две двухосные тележки с помощью люлечного подвешивания, уменьшающего горизонтальные ускорения на кузове и боковое давление электровоза на путь. Люлечное подвешивание служит для передачи вертикальной нагрузки от кузова на раму тележки  и поперечных усилий между кузовом и рамой.

 

 

Рама тележки представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной формы повышенной надежности. Шкворневой брус коробчатого сечения с усиливающими ребрами состоит из собственно шкворневого бруса  и бруса шаровой связи.

 

 

 

Буксы колесной пары бесчелюстные двухповодковые с роликовыми подшипниками являются узлами высокой точности изготовления.

 

 

 

Для гашения вертикальных колебаний кузова установлены гидравлические гасители.

 

 

Рессорное подвешивание состоит из листовой рессоры, шарнирно подвешенной к нижней части буксы, и спиральных цилиндрических пружин, установленных между опорами.

На электровозе установлено восемь тяговых электродвига­телей типа ТЛ-2К1 с последо­вательным возбуждением в режиме тяги. Для улучшения рабочих характеристик электродвигателя применена компенсационная обмотка якоря. Система вентиля­ции независимая, аксиальная, с подачей вентилирующего воздуха сверху в коллекторную камеру и выбросом вверх с противоположной стороны вдоль оси двигателя.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ     

 

На электровозе применена дистанционная система управ­ления. Электрическая аппаратура обеспечивает управление тяговыми двигателями как в моторном, так и в рекуперативном режимах.

 

Защита электрических цепей тяговых двигателей и вспомо­гательных машин от токов короткого замыкания производится быстродействующим выключателем типа БВП-5-02.

Защита тяговых двигателей от токов короткого замыкания в режиме рекуператив­ного торможения выполняется быстродействующим контакто­ром БК-78Т.

 

На электровозе установлены аппараты защиты электровоза от боксования, перегрузки, атмосферных и коммутационных перенапряжений.

 

Для выравнивания напряжения генераторов управления всех секций электровоза установлен агрегат панели управления АПУ-009.

Коммутирующая аппаратура силовых цепей имеет электро­пневматический привод, а вспомогательных цепей — электро­магнитный привод.

 

В качестве мотор-вентилятора использован электродвигатель ТЛ-110.

 

 

 ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

Электровоз ВЛ11М оборудован тормозами с пневматическим и ручным управлением. Обеспечение сжатым воздухом тормозной системы  и другого пневматического оборудования осуществляется двумя компрессорами КТ-6 Эл,  с приводным двигателем ТЛ-122. Тормозное оборудование типовое.

 

 

 

электравоз кантакт постаянный коксатушильный коксотушительный четырехостный вспомагательный токаприемник кантактор пантогроф пнивматический клапон разетка изалированный трансфарматор щеткодиржатель статистический приобразователь

 

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11М

 

ВЛ-11М

Род службы — грузовой

Осевая формула —  2 (2о - 2о) - 3 (2о - 2о) - 4 (2о - 2о) (2 - 3 - 4 секции)  

Напряжение на токоприемнике, кВ — 3

Мощность часового режима, кВт — 5360 - 8040 - 10720 (2 - 3 - 4 секции)

Мощность продолжительного режима, кВт - 4600 - 6900 - 9200 (2 - 3 - 4 секции)

Сила тяги часового режима, кН — 387 - 581 - 774 (2 - 3 - 4 секции)

Сила тяги продолжительного режима, кН - 314 - 471 - 628 (2 - 3 - 4 секции)

Скорость часового режима, км/ч — 48,7

Скорость продолжительного режима, км/ч – 51,2

Скорость конструкционная, км/ч — 100

Минимальный радиус проходимых кривых при скорости 10 км/ч, м — 125

Масса с 2/3 запаса песка, т — 184 - 276 - 368 (2 - 3 - 4 секции)

Давление от оси на рельсы, тс — 22,5±0,5

Размеры электровоза, мм:

длина по осям автосцепки - 3160

ширина кузова - 3000

Электрическое торможение — рекуперативное

Подвеска тяговых двигателей — опорно-осевая          



Комментарии посетителей

Комментариев к этой статье еще нет.

Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже



Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите текст с картинки:




Он-лайн переводчик

informer