Облигации Georgian Railway «окрепли»
Июнь 2010.
Международное рейтинговое агентство Standard&Poor’s (S&P) присвоило Georgian Railway LLC (GR, Грузинская железная дорога) долгосрочный кредитный рейтинг эмитента «В+» и краткосрочный рейтинг «В». Прогноз по рейтингам – «стабильный».
«Уровень рейтинга определяется собственной кредитоспособностью GR, которую мы оцениваем на уровне «В+». Оценка отражает наше мнение о кредитоспособности компании без учёта возможности экстренного государственного вмешательства», – полагает кредитный аналитик S&P Тимон Байндер.
Профиль бизнес-рисков компании аналитики агентства оценивают как «слабый» с учётом сложной геополитической ситуации в регионе и высокой зависимости денежных потоков GR от транзитных грузоперевозок, которые обеспечивают основную часть доходов компании.
«Профиль финансовых рисков GR мы оцениваем как «агрессивный» с учётом очень высоких капитальных расходов, запланированных компанией на ближайшие несколько лет, и высокой зависимости доходов GR от продажи земли, высвобождающейся после 2013 года в связи со строительством железной дороги в объезд Тбилиси. Однако мы ожидаем, что, несмотря на большие объёмы проектных работ, отношение операционных доходов к скорректированному долгу GR в период 2011–2013 годов составит порядка 20%», – сказал господин Байндер.
Напомним, что в начале мая 2010 года другое международное рейтинговое агентство – Fitch Ratings – присвоило GR долгосрочный рейтинг дефолта эмитента по обязательствам в иностранной и национальной валюте «B+», краткосрочный – «В». Прогноз долгосрочного рейтинга – «стабильный». Свои рейтинги это агентство связало с удачным размещением Грузинской железной дорогой облигаций на 25 млн лари ($14,8 млн), которое состоялось в конце 2009 года.
По мнению аналитика инвестиционной компании «БрокерКредитСервис» Севастьяна Козицына, доверительная оценка рейтингов S&P связана с заявлением GR своей готовности к выпуску еврооблигаций и размещению их на Лондонской фондовой бирже. Ожидается, что объём выпуска составит $200 млн.
//Гудок
Комментарии посетителей
Комментариев к этой статье еще нет.
Вы можете первым добавить свой комментарий к этой статье. Форма добавления комментариев находится ниже